◄ 

Личный "самиздат" Олега Северюхина

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Личный "самиздат" Олега Северюхина » Организационные вопросы » Методические рекомендации самиздата Ridero


Методические рекомендации самиздата Ridero

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Сообщение первое

Здравствуйте, Олег!

В первом письме мы решили разобраться, что же такое краудфандинг и чем он отличается от других типов финансирования.

Краудфандинг – это коллективное финансирование. В обмен на денежную поддержку спонсоры получают различные вознаграждения, например опубликованные после кампании книги, упоминания в списке благодарностей и многое другое.

Теперь попробуем разобраться, чем краудфандинг отличается от других типов финансирования.

Краудфандинг – это не благотворительность. За поддержку проекта пользователи получают вознаграждения, которых нет в благотворительных проектах. Кроме того, в крауд-кампании важна подача проекта. Если вы верите в свой роман или сборник рассказов, то начало уже положено!

Краудфандинг – это не кредит. Чтобы найти средства на издание своей книги, можно сходить в банк. Однако кредиторы не всегда способны оценить ваши творческие амбиции. В краудфандинге вы предоставляете это решение тысячам людей, а в случае, если необходимая сумма так и не собрана, все деньги возвращаются спонсорам.

Краудфандинг – это не грант. Как известно, грант – это всегда компромисс (а еще документы, много времени и деньги выплачивают не сразу). В краудфандинге автор проекта сам устанавливает сроки сбора средств, а также презентует идею в том виде, который считает нужным.

Краудфандинг – это не инвестиции. К сожалению, проекты социального и творческого характера, как правило, малоинтересны инвесторам. В таком случае краудфандинг – это наиболее эффективный инструмент (к тому же никто не вмешивается в деловые процессы).

Теперь вы знаете, что такое крауд-кампания, так что возможность издать свою книгу стала еще реальнее.

0

2

Сообщение второе

Здравствуйте, Олег!

Есть пять важных нюансов, на которые нужно обратить внимание во время подготовки краудфандингового проекта. От них зависит успех всего мероприятия!

Во-первых, доступно презентуйте то, что вы предлагаете. Желательно уже на этапе запуска проекта иметь реальные прототипы, дизайн обложки вашей книги и понятное текстовое описание. Не бойтесь использовать разные инструменты – промо-видео, иллюстрации или инфографику.

У вашего проекта должна быть отличительная черта – инновационная идея, социальная значимость проекта или особый подход к делу. Создали новую вселенную в своем романе? Отлично! Планируете печатать книги на переработанной бумаге? Еще лучше!

Цель проекта должна оставаться понятной для широкого круга людей. Презентуйте проект с правильной стороны: спонсоры намного охотнее поддержат выпуск первого тиража вашего романа, чем «оплачиваемый отпуск» на время его написания.

Помните, что участники крауд-проекта – ваши потенциальные клиенты. Мотивируйте их стать первыми, предлагайте сниженные цены и делайте специальные предложения. Кроме того, не забудьте заранее продумать, как выстроить с ними долгосрочные отношения.

Оставляйте крупным спонсорам пространство для маневра – придумайте предложение для тех, кто захочет стать вашим партнером на особых условиях или оформить покупку целого тиража.

0

3

Сообщение третье

Здравствуйте, Олег!

Вот несколько советов, которые помогут вам рассчитать сумму, необходимую для издания своей книги.

Минимизируйте бюджет. Дело даже не в том, что небольшая сумма собирается быстрее. Просто пользователи Рунета редко верят в успех слишком амбициозных миллионных кампаний.

Помните, что первый крауд-проект – это тест вашей идеи и проверка интереса аудитории.

Не забудьте про сопутствующие траты. Помимо суммы, необходимой на реализацию вашей идеи, заложите в финансовую цель налоги, комиссию краудфандинговой платформы и платежных систем, а также затраты на изготовление и отправку вознаграждений.

Постарайтесь свести к минимуму все издержки, но оставьте небольшой бюджет на непредвиденные расходы.

Итак, ваша финансовая цель складывается из средств на реализацию проекта, налогов, комиссии платформы и платежных систем, а также затрат, связанных с вознаграждениями. Если вы уверены, что ваших ресурсов хватит, чтобы успешно завершить кампанию, тогда за дело!

0

4

Сообщение четвертое

Здравствуйте, Олег!

Вознаграждения – это то, что получают люди за поддержку вашего проекта. Они являются эффективной (а иногда и единственной) мотивацией для участия в кампании. Кстати, товары, которые вы планируете создать по итогам сборов, можно и нужно предлагать в качестве вознаграждений.

А какими бывают вознаграждения?

Безвозмездные лоты. Они не подразумевают получения награды за поддержку проекта (и чаще всего имеют минимальную стоимость). Это могут быть простые письменные благодарности спонсорам, отправленные электронной почтой.

Нематериальные вознаграждения – это невещественные лоты, имеющие ценность для спонсоров. Например, цифровая версия вашего романа, упоминание в списке благодарностей или приглашение на презентацию книги.

Материальные или вещественные вознаграждения. Самым очевидным примером такого бонуса является то, что вы создаете в результате крауд-проекта, то есть ваша книга. Другим вариантом материальных вознаграждений является сувенирная продукция. Кстати, ее значимость можно повысить с помощью автографов и благодарственных надписей. Однако помните, что подобные вознаграждения всегда требуют дополнительных затрат.

Не стоит забывать также про нестандартные варианты вознаграждений. Ими могут быть, например, экскурсия, персональное поздравление, тематическая встреча или ужин с автором. Здесь неординарность вознаграждений зависит только от вашей фантазии.

0

5

Сообщение пятое

Здравствуйте, Олег!

В краудфандинге есть два принципа продвижения проекта:
* «холодный» запуск заключается в том, что до старта автор занимается только оформлением проекта;
* «теплый» запуск предполагает не только оформление, но и серьезную работу над продвижением еще до начала кампании.

Второй принцип, разумеется, намного эффективнее. О нем и поговорим.

Во-первых, создайте сообщества проекта в социальных сетях. Там вы сможете публиковать как новости о проекте, так и информацию о своем творчестве или бренде.

Во-вторых, разработайте медиаплан. Это подробный документ, где утверждены сроки проведения промо-кампании, сформулирован план работы с каналами коммуникации и даже распланировано, в какие дни, к кому и как вы планируете обратиться с просьбой об информационной поддержке или финансировании проекта.

Кроме того, вам понадобится медиакит – комплект текстовых и аудиовизуальных документов с информацией о проекте (они пригодятся во время старта).

Не забудьте заранее подготовить все информационные тексты: пресс-релизы, посты для социальных сетей и даже личные сообщения. В момент запуска кампании у вас не будет на это времени.

И главное – не забудьте про позиционирование! Будьте лидером, который вдохновляет людей, а не акцентирует внимание на жалости. Если вы верите в свой проект, аудитория охотнее вас поддержит.

0

6

Сообщение пятое

Здравствуйте, Олег!

В краудфандинге есть два принципа продвижения проекта:
* «холодный» запуск заключается в том, что до старта автор занимается только оформлением проекта;
* «теплый» запуск предполагает не только оформление, но и серьезную работу над продвижением еще до начала кампании.

Второй принцип, разумеется, намного эффективнее. О нем и поговорим.

Во-первых, создайте сообщества проекта в социальных сетях. Там вы сможете публиковать как новости о проекте, так и информацию о своем творчестве или бренде.

Во-вторых, разработайте медиаплан. Это подробный документ, где утверждены сроки проведения промо-кампании, сформулирован план работы с каналами коммуникации и даже распланировано, в какие дни, к кому и как вы планируете обратиться с просьбой об информационной поддержке или финансировании проекта.

Кроме того, вам понадобится медиакит – комплект текстовых и аудиовизуальных документов с информацией о проекте (они пригодятся во время старта).

Не забудьте заранее подготовить все информационные тексты: пресс-релизы, посты для социальных сетей и даже личные сообщения. В момент запуска кампании у вас не будет на это времени.

И главное – не забудьте про позиционирование! Будьте лидером, который вдохновляет людей, а не акцентирует внимание на жалости. Если вы верите в свой проект, аудитория охотнее вас поддержит.

0

7

【揚歌-教學麥克風直營店】官方線上購物網站─JM-180B有線麥克風擴音器│無線麥克風擴音器│揚歌小蜜蜂│專營教學麥克風及教學擴音器

https://mic-shop.com/

0

8

第一借錢網

https://168cash.com.tw/adv/area

0


Вы здесь » Личный "самиздат" Олега Северюхина » Организационные вопросы » Методические рекомендации самиздата Ridero